Телефон: (495) 155-17-17 | Для регионов: 8 800 100-12-55 (звонок бесплатный) | написать директору | пресс-центр | карта сайта | вакансии
Главная » Lotsia PDM PLUS
 

Lotsia PDM PLUS

_____Lotsia PDM Plus
_____В соответствии с концепцией комплексной автоматизации предприятия, для решения задачи создания и сопровождения автоматизированной системы требуются следующие программные компоненты:
  • Система электронного архива.
    Функции: хранение документов, ведение версий документов, поиск документов, разграничение прав доступа, аудит, управление хранением.
  • Система PDM (управления информацией о продукции и проектными данными).
    Функции: ведение состава изделия, работа с вариантами и исполнениями, управление конфигурациями, поддержка жизненного цикла изделия, управление процессом ведения проектных работ и организация групповой работы над проектом, автоматизация процедур проведения изменений, получение различных отчётов (спецификации, ведомости и др.).
  • Модуль Workflow.
    Функции: маршрутизация документов, управление бизнес-процессами, реализация схем проведения изменений, утверждений документов, групповая рассылка, голосование и т.д.
  • Средства просмотра и аннотирования изображений.
    Функции: просмотр технической документации без использования приложений, с помощью которых она была создана, сравнение чертежей, нанесение комментариев, конвертирование файлов различных форматов, перевод бумажных документов в электронный вид с использованием TWAIN-совместимых сканеров.
  • Средства пакетной печати документов.
    Функции: комплектация документов по проекту в целом и пакетная печать набора документации.
  • Интерфейсные модули к другим прикладным системам, использующимся на предприятии (САПР, АСУП).
_____Возможный вариант реализации системы
_____Автоматизированная система управления информацией об изделии и проектными данными (система PDM) Lotsia PDM PLUS.
_____Общие сведения о системе Lotsia PDM PLUS
_____Архитектура системы
_____В качестве СУБД может быть использована (на выбор, в зависимости от потребностей) одна из следующих систем: Oracle, MS SQL Server, Sybase. СУБД используется для хранения мета-данных. Хранение документов осуществляется в защищенных или общедоступных библиотеках на платформах сетевых операционных систем семейства MS Windows, Novell NetWare или других. Система позволяет создавать любые пользовательские типы объектов (учетных карточек документов), их атрибутов (например, полей карточки документа) и связывать их произвольными иерархическими или неиерархическими направленными или ненаправленными связями.
_____Компоненты системы
_____Система Lotsia PDM PLUS включает в себя следующий набор программных средств:
       
  • Подсистема электронного архива. Данная подсистема позволяет хранить неограниченное количество документов, как в централизованном, так и в территориально-распределенном режиме с разграничением прав доступа. Поддерживается ведение версий документов, аудит работы с документами, интеграция с прикладными программами (MS Office, Autodesk AutoCAD, Mechanical Desktop, Inventor, Bentley MicroStation, SolidWorks, Компас-График и др.), в том числе, с использованием ODMA. Поддерживается работа с компонентными документами и внешними ссылками (XREF). Мощные функции атрибутивного или полнотекстового (опционально) поиска позволяют искать объекты и документы по произвольным значениям атрибутов; с использованием сохраненных запросов, по последним открытым объектам, а также с использованием поисковых форм.
  •    
  • Подсистема PDM (управления информацией об изделии и проектными данными). Подсистема осуществляет ведение состава изделия (проекта), работу с вариантами и исполнениями по ЕСКД, управление конфигурациями, поддержку жизненного цикла изделия, управление процессом ведения проектных работ и организацию групповой работы над проектом. Доступны функции сравнения проектов, создания нового проекта на основе существующего и др. Функция экспорта документов позволяет формировать комплекты документов для передачи их во внешние организации с автоматическим формированием гипертекстового файла описания. Все действия по изменению составов проектов и значений атрибутов протоколируются, как того требуют стандарты серии ISO 9000.
  •    
  • Подсистема Workflow. Позволяет осуществлять маршрутизацию документов (как свободную, так и предопределенную), объектов и форм, управлять бизнес-процессами предприятия, реализовывать различные схемы запроса документов их архива и помещения их в архив, проведения изменений и утверждений документов. Подсистема Workflow позволяет в графическом виде строить сложные работы с использованием циклов, вложенных работ, информационных рассылок, распараллеливания работ (в том числе, динамического). Имеется интерфейс для обмена данными с MAPI-совместимыми системами электронной почты.
  •    
  • Средства просмотра и аннотирования изображений и документов (поставляются в различных вариантах, опционально) позволяет просматривать, аннотировать изображения различных инженерных и офисных форматов без использования приложений, с помощью которых эти документы были созданы. Дополнительно поддерживается сравнение чертежей, конвертирование файлов различных форматов, пакетная печать, перевод бумажных документов в электронный вид с использованием TWAIN-совместимых сканеров.
  •    
  • Генератор отчетов, входящий в состав системы, предназначен для получения различных отчётов (спецификации, ведомости и др.) по проектам, изделиям, процессам и документам.
  •    
  • Средства администрирования системы включают все необходимые для настройки и сопровождения системы средства: создание пользовательских типов объектов и атрибутов, задания связей между ними, управления и пользователями и группами пользователей, настройка шаблонов прав доступа и др. Система включает средства создания пользовательских форм в режиме drag-and-drop, пользовательских меню и профилей. Средства управления правами доступа позволяют раздельно задавать права доступа для объектов, атрибутов и собственно документов. Имеется механизм наследования прав доступа. Для упрощения первичного ввода данных система имеет средства диалогового и пакетного импорта документов, импорта объектов, прямого подключения к базам данных, импорта структуры данных. Поддерживается импорт информации из OLE-полей документов. Средства ведения справочников и классификаторов позволяют использовать любые классификаторы (например, классификатор ЕСКД), справочники, списки и ограничительные перечни. Мощные возможности бизнес-логики и правили соответствия типов данных и атрибутов позволяют минимизировать ошибки оператора при работе с системой. А с помощью встроенного макроязыка можно создавать пользовательские действия, автоматизирующие рутинные процедуры и позволяющие добиться устойчивой повторяемости процессов, как того требуют стандарты серии ISO 9000.
  •    
  • Средства разработки. Комплект поставки Lotsia PDM PLUS (PartY PLUS) включает все необходимые для разработки собственных приложений средства: PartyAPI, позволяющая разрабатывать собственные приложения на любых языках высокого уровня, plug-in модули. Также предоставляются административные права доступа к базе данных, что позволяет использовать для анализа данных любые внешние программные средства.
  •    
  • Дополнительные модули. Опционально поставляется модуль репликации (для работы с несколькими базами данных в территориально-распределенном режиме), утилита пакетной печати комплектов документов DBprint, интерфейс STEP.
  •    
  • Типовые шаблоны настроек входят в комплект поставки для быстрого ввода системы в эксплуатацию примеры для различных предметных областей (машиностроение, проектные организации, ОРД и др.).
 

Каталог по вендорам

Контакты

101000, Москва, ул. Мясницкая, 17 | Схема проезда
м. Тургеневская, м. Чистые пруды,
м. Сретенский Бульвар
E-mail: sale@a1tis.ru
Телефон / Факс: (495) 155-17-17

Новости

Наши сайты

a1tis.ru - группа компаний A1TIS
sale.a1tis.ru - специализированный интегратор
distr.a1tis.ru - дистрибуция
service.a1tis.ru - сервисный центр
ottisk.com - печатные салоны "Оттиск"