Телефон: (495) 155-17-17 | Для регионов: 8 800 100-12-55 (звонок бесплатный) | написать директору | пресс-центр | карта сайта | вакансии
Главная » Решения для печати и управления документами » Электронный документооборот и управление сканированием
 

Электронный документооборот и управление сканированием

В нашу эру компьютеров в организациях большинство информации хранится в электронном виде, однако полностью отказаться от работы с документами в бумажном виде, увы, не получается. Если вы, например, используете систему электронного документооборота, к вам все равно постоянно поступают документы на бумажных носителях. Работа с такими документами отнимает очень много времени. Даже если у вас все аккуратно разложено по папочкам, каждый раз на поиск вы будете терять не меньше нескольких минут. А если в вашей организации целый архив?! В этом случае вам придется еще тратить время, чтобы дойти до места хранения или дополнительно ожидать, пока вам принесут нужные документы. 

К счастью давно изобретен процесс сканирования документов, и у вас наверняка имеется сканер или многофункциональное устройство (МФУ) для этих целей. Современные средства позволяют осуществлять сканирование документов по сети и даже отправлять результаты на электронную почту. Теперь их можно опять разложить по папочкам, но уже как файлы на жестком диске. Это позволит в разы сократить время поиска, а также легко предоставить необходимую информацию другому сотруднику, не покидая своего рабочего места. Однако для организации эффективного электронного документооборота требуется не только сканирование, но и распознавание документов, которое позволит осуществлять необходимую маршрутизацию, а в последствии ускорить еще и процесс поиска. 

Мы предлагаем многофункциональные решения по управлению сканированием, OCR-обработке (распознаванию) и взаимодействию с системами ERP и электронного документооборота. Это мощные и одновременно простые в использовании инструменты, которые дают возможность значительно повысить вашу производительность. Например, сканирование документов в pdf или добавление страниц к уже существующим файлам осуществляется одним нажатием кнопки! А нужная информация теперь найдется контекстным поиском всего за несколько секунд.


Мощное решение для управления документами, поддерживает сканирование с распознаванием текста для архивации, рассылки и каталогизации документов.
FaxManager позволяет устройствам МФУ перенаправлять поступающие факсы на указанный адрес электронной почты или FTP-сервер.
Решение HP Capture and Route – это эффективный по затратам способ ещё более быстрой, чем прежде, оцифровки и рассылки документов. Используя имеющиеся у вас многофункциональные принтеры, сканеры или устройства цифровой рассылки, вы можете легко и быстро преобразовывать бумажные документы в самые разнообразные цифровые форматы и направлять информацию по разным адресам нажатием кнопки.
Решение HP Digital Sending Software улучшает процессы цифровой рассылки информации с многофункциональных принтеров HP LaserJet, устройств цифровой рассылки НР и сетевых сканеров HP Scanjet. Этот продукт предоставляет утилиту управления и пользовательский интерфейс, которые являются универсальными для самых разнообразных устройств и типов устройств.
Ощутите свободу доступа к бизнес-информации днём или ночью практически из любого места с использованием HP Flow CM Professional – эффективного по затратам, основанного на облачных технологиях решения по управлению контентом.
eCopy ShareScan Suite безопасно сохраняет данные с бумажных источников в приложения и системы управления контентом – это одно из лучших средств для сканирования на МФУ и OCR-обработки форм и документов.
NSi AutoStore – интеграционное решение, позволяющее использовать устройства МФУ для сканирования, индексирования, обработки и отправки документов в системы документооборота, ERP-системы, приложения и базы данных.