CRM-система для предприятий любого масштаба: Microsoft Dynamics CRM
Microsoft Dynamics® CRM — гибкое и доступное решение для управления взаимоотношениями с клиентами, объединяющее инструменты для сотрудников отделов продаж, маркетинга и обслуживания клиентов. Система позволяет
сократить цикл продажи, сделать его более предсказуемым и увеличить количество успешно закрытых сделок. Microsoft Dynamics CRM работает так, как необходимо для вашего бизнеса и удобно сотрудникам.
- создание единой базы данных клиентов и историй взаимодействия с ними;
- управление бизнес-процессами;
- управление маркетинговой деятельностью,
продажами и обслуживанием клиентов;
- аналитическая обработка информации, создание отчетов.
|
- Сегментация потребителей;
- Планирование и контроль выполнения маркетинговых активностей и кампаний;
- Работа с
маркетинговыми данными;
- Маркетинговая аналитика и отчетность;
- Средства для совместной работы отделов маркетинга и продаж;
- Общий доступ к маркетинговой информации;
- Управление контактами и клиентами, ведение истории взаимодействия;
- Управление бизнес-территориями;
- Планирование и прогнозирование продаж, аналитика;
- Работа
вне офиса в режимах онлайн и оффлайн;
- Информация о продуктах, прайс-листах, коммерческих предложениях;
- Ведение контактов и клиентов, истории сервисного взаимодействия;
- Управление продуктами и сервисными контрактами;
- Управление базой знаний;
- Планирование расписания работы;
- Управление рабочими процессами обслуживания;
- Отчетность и аналитика по обслуживанию клиентов.
|
- удобный пользовательский интерфейс;
- полная интеграция с Microsoft Office System;
- мощные инструменты анализа данных;
- простота
управления бизнес-процессами;
- контроль за выполнением поставленных задач;
- низкая совокупная стоимость владения;
- быстрый возврат инвестиций.
|
- снижение операционных и управленческих затрат на 15–20%;
- экономия оборотных средств – от 3 до 5%;
- сокращение цикла реализации продукции на 25–30%;
- снижение коммерческих затрат на 30–35%;
- уменьшение дебиторской
задолженности на 10–15%.
|
- снизить
операционные затраты за счет упрощения процедур развертывания и сопровождения, а также более эффективного использования оборудования;
- выбрать наиболее подходящий способ развертывания системы,
включая хостинг приложений;
- повысить уровень масштабирования и быстродействие с помощью технологий кластеризации, баланса нагрузки и широкополосного доступа (Wide Area Network, WAN).
|
|